Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное


Порядок и эффективность в маленьком магазине или кафе.

Ваша предпринимательская жилка не дает вам покоя даже при достаточном уровне дохода? Тогда вам наверняка будет интересно держать небольшой полезный магазинчик прямо у своего дома – на нижнем этаже коттеджа, если дом стоит у дороги, или в небольшой постройке, если того требуют условия. Загородный дом это конечно не Москва с ее бешеным ритмом, но все же, везде живут люди и любой, грамотно организованный бизнес, в любом случае будет востребован.

Регистрация уже позади и вам просто нужно установить в кафе либо торговой точке определенный порядок, который впоследствии будет принят к сведению наемными работниками. Лучше вам сразу позаботиться обо всех правилах, тогда несложно будет и самим управляться в случае необходимости, и контролировать подчиненных станет проще – ведь у них на руках уже готовый свод правил, которых проще придерживаться, нежели нарушать.

В принципе не важно, на чем именно вы хотите основать свой маленький бизнес, главное – ваше желание и некоторые знания в выбранной сфере и любовь к своему делу.

Автослесарь или повар однозначно выберут мастерскую и кафе, но даже несведущие с успехом справятся с задачами продуктового, хозяйственного ими универсального магазина в миниформате – понимание процесса, обзор рынка и строгий контроль движения товара вам все же придется изучить глубже, нежели в рамках банального посетителя магазина. В первую очередь вас должна интересовать яркая запоминающаяся вывеска и наружная реклама.

Именно благодаря рекламе многие магазины и фирмы привлекают потенциальных клиентов. В то же время переносные рекламные щиты служат ориентиром в поиске именного вашего магазина или мастерской, направляют поток заинтересованных посетителей. В зависимости от насыщенности близлежащих улиц различными предприятиями собственник выбирает тип рекламы, ведь это могут быть просто объявления или растяжки через всю улицу, простенький штендер, либо яркие постеры на светящихся рекламных щитах, дорожные указатели, постоянно работающие распространители печатных флайеров, визиток или каталогов продукции – все зависит от масштабов вашего предприятия и, конечно же от конкуренции.

Но, как и следовало предположить, даже самые креативные рекламные раскладушки не смогут заставить людей остановить свой выбор на вашем магазине, мастерской, парикмахерской и тому подобного, если рядом есть более чистое, организованное или дешевое место. Так как демпинговать не в наших интересах, нужно попытаться привлечь клиента дополнительным сервисом и другими мелочами, характеризующими качественное обслуживание.

Приятное впечатление, кроме низких цен и высокого качества товара способны создавать такие простые вещи, как опрятность и вежливость обслуживающего персонала, чистота на стеллажах и стойках, чистота территории вокруг вашего магазин или сервиса. Конечно, это не может быть стерильная чистота, но наличие урн, пепельниц и ковриков для удаления дорожной грязи, небольшой навес для временного укрытия от дождя или солнца принесут вам больше дивидендов, нежели регулярная распродажа просроченного товара.

Дата публикации: 14-11-2010

Последние новости