Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное


Как обеспечить свое предприятие чистотой.

Руководителю любого предприятия приходится принимать решения по достаточно большому диапазону вопросов, касающихся кадрового обеспечения, поставок сырья и сбыта готовой продукции, подписания контрактов и соглашений с отечественными и зарубежными партнерами, контролировать финансовое состояние компании и, как ни странно – чистоту в офисе, на территории, в производственных помещениях. Психология лидера в любой сфере бизнеса предполагает тотальный контроль всего, который, в принципе, можно распределить среди своих заместителей, но это не избавляет от необходимости быть в курсе дел и иметь хотя бы поверхностное представление о происходящих процессах на предприятии.

В этой статье мы не собираемся никого учить основам менеджмента, подбора кадров или успешному маркетингу. Нас интересует вопрос поддержания чистоты и порядка на предприятии как силами отдельного подразделения, если ваше предприятие велико по числу работников и площадям. В том случае, если у вашей фирмы большое число мелких точек или филиалов, то скорее всего выгоднее будет заказывать регулярные клининговые услуги в специализированной компании.

Но как бы ни было велико ваше желание, и чтобы вам не навязывала психология лидера – без помощи своего коллектива вам не обойтись. Ораторские таланты, как и хорошо освоенное искусство убеждать и мотивировать поможет вам обрести сторонников любой идеи, и уж тем более идеи рационального размещения документации, графика регулярных и генеральных уборок в помещениях, уборки прилегающих территорий. Совместные субботники – это также способ сплотить команду сотрудников, если более интересных идей у вас не нашлось.

Переусердствовать в этом плане тоже несложно, но не нужно. Использовать время и силы своих квалифицированных работников, чьи знания и умения приносят вам доход, не слишком разумно в деле наведения чистоты, даже руководствуясь чистыми помыслами и благими намерениями разнообразить тип нагрузок – эти люди вполне могут позволить себе и более интересное времяпровождение в спортзале, бассейне и на теннисном корте. Уважайте себя и своих специалистов. Также нет смысла нагружать работников проблемами, связанными с переездом фирмы при смене офиса – этим точно должны заниматься профессионалы – это и есть настоящая психология лидера.

Если бюджет компании не позволяет вас нанять на постоянной основе уборщицу, подберите себе хорошую компанию, которая будет разово либо в режиме сервисного обслуживания выполнять весь спектр работ по наведению чистоты. В том случае, если фирма снимает небольшой офис в здании – закажите услугу уборки у арендодателя или администратора центра.

С уборкой территорий и озеленением прекрасно справляются городские службы, но все же стоит поискать менее пафосный вариант, и заказать уборку, демонтаж и вывоз мусора в частной конторе, с руководством которой можно договориться о бонусах, скидках и более лояльных ценах – в коммунальных предприятиях вы этого не добьетесь ввиду жесткости тарифов и некоторой безалаберности исполнителей.

Дата публикации: 11-12-2010

Последние новости