Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Публикации


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


�нтересное

Аварийные случаи


Новое - Для женщин


загрузка...

Все для чистки


Полезное


Уборка торгового помещения.

Торговля в нашем обществе, как ни прискорбно это констатировать, стала основным направлением, куда брошены усилия бывших инженеров, учителей, врачей и других специалистов, для которых государство не смогло обеспечить достойную работу и зарплату. Теперь мы соревнуемся в искусстве продаж продукции чаще всего иностранного производства. Сложившаяся ситуация все яснее проводит грань между теми кто умеет и хочет «крутиться», зарабатывая свой процент на посредничестве и перепродаже купленного у поставщика товара. Многие не знают, но большая часть, конечно, догадывается или выводит для себя успешные формулы торговли и привлечения покупателей – такие несовершенные, лишенные научной подоплеки, работающие только в данной ситуации или только в отношении одной группы товаров. Но, культура обслуживания, весьма близкая к стандартам большинства развитых стран, появилась на наших просторах с приходом больших и всемирно известных торговых сетей. Благодаря большому опыту, научным исследованиям и созданию жестких моделей в таких супермаркетах, магазинах или сети общественного питания строится совершенно уникальная система торговли, используется торговое оборудование собственных разработок и, насколько это возможно, учитывается ментальность народа данной конкретной страны. Приятно наблюдать, как в таких помещениях работают уборочные машины, а персонал изо всех сил старается быть полезным каждому клиенту.

Как покупатель вы наверняка не раз замечали, что одни магазины успешнее других торгуют казалось бы одним и тем же товаром по приблизительно одной и той же цене. Можно долго рассуждать об удачном выборе торгового места, о том, что торговое оборудование выгодно демонстрирует все достоинства товаров или о качественной профессиональной подготовке продавцов. Но самым простым и одновременно решающим фактором, подсознательно влияющим на предпочтения людей, является чистота, освещенность и достаточная вентилируемость торгового зала.

Следовательно, абсолютно неважно в какой местности вы решили открыть торговый бизнес и чем торговать. Если в проекте ваше предприятие должно приносить доход, то в ваших силах преумножить этот доход за счет чистоты, порядка и благожелательности продавцов и консультантов. Конечно же, это совсем не уменьшает значимости современных методов стимулирования продаж, таких как мерчендайзинг, рекламная поддержка и современное «продающее» торговое оборудование! Просто пыль и грязь, также как и частые случаи продажи просроченного или низкокачественного товара, абсолютно нивелируют все ваши усилия и затраты.

Будете вы требовать от своих сотрудников самостоятельно поддерживать чистоту, или же наймете для уборки отдельного работника, а может, даже прибегнете к обслуживанию в клининговой компании – совершенно не важно. Вам нужен хороший и длительный результат. Возможно пыль и грязь, постоянно оседающую на полках с товаром и витринах, можно было бы ликвидировать путем установки раздвижной системы автоматических дверей, специальных ковриков для удаления грязи, снега и воды с обуви.

Дата публикации: 17-12-2010

Последние новости