>

Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное

Аварийные случаи


Новое - Для женщин


загрузка...

Все для чистки


Полезное


Придя на выставку, можно встретить большое разнообразие оформления выставочных стендов, а так же их конструкций. Но есть один вид компактных стендов, без которых не обходится практически ни одна экспозиция: это промо-стойки.

Конечно, надо сказать, что промо-стойки широко применяются фирмами и рекламными агентствами не только в выставочной деятельности. Это и всевозможные презентации, и промо-акции, и реклама в многолюдных местах, и участие в бонусных, праздничных и подарочных акциях. Везде промо-стойки как легкие, компактные, быстровозводимые и не требующие особой квалификации от человека, их монтирующего, лидируют среди мобильных компактных стендов. Ведь возможность принести конструкцию в компактном чемоданчике, собрать ее на пустом месте за считанные минуты, развернуть и натянуть баннер с фотопечатью, закрепив его магнитными защелками стоит потраченных на это денег. Несколько минут – и на пустом месте возникла яркая призывная промо-стойка, издалека привлекающая внимание своим оформлением, а вблизи заинтересовывающая предлагаемыми материалами и работой промоутера.

Участие в выставке предполагает, что фирма-участник будет прилагать все возможности по распространению о себе информации по всей площади выставки. Конечно, организаторы предлагают радио-рекламу, объявления об участниках выставки, но компактные стенды, которые можно разместить в любом свободном месте, своими яркими красками и информационной насыщенностью, конечно, будут более эффективными. Ведь промо-стойки, как никкой другой выставочный стенд, соответствуют всем требованиям маркетинговой эффективности на выставке. Они работают на всех трех уровнях привлечения внимания: издалека – большим ярким баннером, вблизи – четкой и понятной информационной подачей, а если заинтересованный посетитель подойдет к промо-стойке, к его вниманию предлагаются различные буклеты, информационные материалы, а зачастую и сам рекламируемый товар, к тому же сопровождающийся пояснениями стендиста. Сочетание всех этих разноуровневых воздействий в комплексе и дает возможность называть промо-стойки самыми эффективными компактными стендами для участия в выставке.

Подведем итоги вышесказанного. Промо-стойки за счет таких качеств, как компактность, мобильность, многофункциональность, возможность оперативной смены представленного материала в зависимости от внешних обстоятельств, а так же легкость сборки-разборки по праву считаются лучшими компактными стендами среди всех разновидностей и конструкций мобильных выставочных стендов. Применение промо-стоек для оформления экспозиции для участия в выставке – это современно, модно, эффективно, и дает возможность быть на шаг впереди своих конкурентов. Объясняется это тем, что промо-стойки, как никакие другие компактные стенды, отвечают практически всем требованиям, предъявляемым к конструкциям. Участвующий в оформлении выставочного места фирмы, опытный дизайнер без труда и качественно представит различные зоны выставочного стенда при помощи промо-стоек, благодаря их многофункциональности: можно сделать из промо-стойки стойку администратора, а можно- информационный стенд с буклетницами. Промо-стойки могут выполнять роль рекламного баннера, айстоппера, а если в ней реализована функция динамической смены изображений, то она вполне может показывать рекламные ролики или слайд-шоу.

В маркетинговой индустрии промо-стойки давно и прочно стали эффективным инструментом оформления выставочного пространства.

Последние новости