>

Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное

Аварийные случаи


Новое - Для женщин


загрузка...

Все для чистки


Полезное


Поисковое продвижение сайтов в России, так называемое SEO (Search Engine Optimization), с каждым годом все больше и больше набирает обороты. Если говорить о крупных городах России, то раскрутка сайта для успешного развития бизнеса давно уже стала не роскошью, а необходимостью. Об эффективности рекламы сайта в Интернете уже никто не спорит. Но кто они эти властители судеб, эти SEO-гуру, которым Вы готовы отдать последние деньги за продвижение сайта в надежде на то, что он не только окупит себя в дальнейшем, но и приумножит в разы доходы Вашей фирмы?

Выбор SEO-компаний в России огромный, во многих организациях подобного типа оптимизация сайта давно уже поставлено на поток, наиболее крупные игроки рынка, что неудивительно, сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. Но игра по-крупному – это лишь видимость, на самом деле SEO в России пока еще находится в детсадовском состоянии. Для заказчиков это большой риск, сравнимый с русской рулеткой. Выкладывая немалые деньги за поисковое продвижение, ни один заказчик не может быть на 100% застрахован от провала рекламной кампании. Обусловлена такая ситуация несколькими факторами.

Отчасти заказчики сами виноваты в сложившейся неблагоприятной обстановке для них на SEO-рынке. Грамотных хоть как-то разбирающихся в продвижении заказчиков можно по пальцам пересчитать, основная масса людей не имеет никакого представления о SEO, поэтому выбор продвигающей компании часто производится «методом тыка», а полный контроль всех этапов работ по продвижению становится вообще непосильной задачей.

При всем этом, даже если Вам посчастливилось наткнуться на профессиональную SEO-компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке данных услуг, попадание в топ выдачи поисковых систем нужных Вам ключевых слов не гарантировано. У продвиженческих компаний всегда найдется сотни объяснений невыполнения обязательств по продвижению, причем решающими факторами неудачи рекламной кампании всегда будут те, которые зависят исключительно от заказчика, в том числе плохая работа сервера, на котором расположен сайт, и тому подобные причины.

Заказчик в такой ситуации всегда остается в проигрыше. На все иски, поданные в суд недовольными результатом продвижения сайта заказчиками, юристы лишь разводят руками, поскольку никакой определенности в этой сфере нет и пока что быть не может. Начинается все с договора на продвижение сайта. Зачастую такой договор составляется лишь для галочки и никаким образом не страхует клиента. Даже у топовых компаний формулировки размытые, пункты договора часто не согласованы друг с другом.

SEO-компания всегда остается при деньгах, отсудить что-либо практически нереально. Единственное, чем действительно рискуют продвиженческие компании, - это репутация. Впрочем, и здесь вопрос неоднозначный, так как в Интернете и черный PR может быть выгодным. В SEO все можно списать на переодически меняющиеся алгоритмы поисковых систем, на отсутствие гарантированной технологии продвижения, в конце-концов на то, что нет ни одной 100% успешной SEO-компании.

Последние новости