Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное

Аварийные случаи


Новое - Для женщин


загрузка...

Все для чистки


Полезное


Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и представления их потребителям в выгодном свете. Поэтому все чаще на городских улицах и зданиях появляются различные вывески, плакаты и стенды с красочными логотипами и слоганами. Но разработать промокампанию - это только полдела, необходимо ещё и правильно смонтировать все несущие элементы выставочных устройств. Именно о способах установки вывесок и стендов мы и поговорим в данной статье.

Итак, монтаж наружной рекламы может выполняться двумя методами: простым и сложным. От качества этих работ будет зависеть дальнейшая судьба рекламной кампании. Ведь несущие элементы, которые используются для крепления плакатов и лозунгов, находятся в условиях постоянных ветряных нагрузок, и если их фиксацию выполнить ненадлежащим образом, это может привести не только к обрыву конструкций, но и к травмам случайных прохожих. Именно поэтому к таким работам предъявляются самые высокие требования, а выполнять их, согласно законодательству, могут только фирмы, имеющие соответствующую лицензию и допуск.

Крепление баннеров на зданиях, выбранных под монтаж наружной рекламы, как правило, происходит простым методом, с помощью растяжек. При этом их полотно растягивается между опорными точками на некотором расстоянии от фасада, из-за чего задувающий туда ветер создает дополнительную нагрузку и при непрочном монтаже может вырвать все элементы. Поэтому для фиксации растяжек используются сварные работы.

Существует и сложный монтаж наружной рекламы. Для этого устанавливается профильная рама, на которой баннер фиксируется уже с помощью капронового шнура. Это вполне надежная конструкция, так как капрон способен выдержать нагрузку в несколько сотен килограмм, но с эстетичной стороны она менее привлекательна.

В случае же, когда опорные плоскости отсутствуют, например, при установке баннеров между домами или столбами, монтаж наружной рекламы осуществляют с помощью стальных тросов, а чтобы при сильном ветре они не перекручивались, их натягивают как можно сильнее. В свою очередь это приводит к тому, что на крепежные элементы, особенно на зданиях, воздействуют нагрузки в двойном объеме. И здесь очень важно обеспечить прочное соединение троса с фасадом, для чего используются специальные анкеры.

Установка же фасадных вывесок лишена описанных выше сложностей. На световые коробы, буквы, стенды и планшеты воздействуют намного меньшие нагрузки. Поэтому монтаж наружной рекламы здесь происходит при помощи обычных капроновых дюбелей и саморезов. Они не загнивают от влаги, не рассыхаются и обеспечивают вполне эффективное крепление даже при дополнительном весе (ото льда и снега).

Совсем по-другому ситуация обстоит с консольными вывесками, имеющими значительную площадь и парусность, что создаёт повышенную нагрузку на крепежные элементы. К тому же их масса нередко доходит до сотни килограммов. Длинные же ножки, с помощью которых и крепятся вывески, еще больше усиливают механическое напряжение. Поэтому такой монтаж наружной рекламы исключает применение саморезов и дюбелей - ветер расшатает даже самые надежные затворы и вырвет их из гнезда. Для фиксации консольных вывесок используются только анкеры. При их затягивании хвостовые части, благодаря специальной конструкции, расширяются и намертво заклиниваются в материале, что позволяет выдерживать даже самые сильные деформации и воздействия.

Если же монтаж наружной рекламы подразумевает использование очень больших и тяжёлых вывесок, понадобится полномасштабное обследование фасадов для выяснения их уровня выдерживаемых нагрузок. По закону, такие процедуры должны проводиться каждые пять лет.

Источник: https://www.nextup.ru - продвижение сайтов

Последние новости