Популярное за сегодня
Поиск по сайту
Обратная связь
Это интересно!
Простейший путь к чистому дому
- 10 золотых правил уборки
- Оставим грязь у порога
- Долой Беспорядок
- Стирка - проблемы и решения
- Система уборки ПАЗ
Энциклопедия ежедневной уборки
Советы домашнему мастеру
Интересное
Аварийные случаи
Новое - Для женщин
Все для чистки
Полезное
Уборка подсобных и хозяйственных помещений.
Не часто, но все же иногда нам приходится наводить порядок не в собственном жилище или на рабочем месте, а в местах редко посещаемых, используемых в качестве складов, хранилищ, кладовых и гаражей. Работа эта по большому счету откладывается нами «на потом» годами, пока не возникает крайняя необходимость произвести ревизию техники, инструментов, запасов и тому подобного. Потому уборка помещений хозяйственного и подсобного назначения позволяет экономить на покупке того, что преспокойно забилось в дальние углы комнат, полок, стеллажей или шкафчиков: моющие средства, расходные химикаты, метизы и прочие атрибуты мелкого домашнего ремонта, консервация и еще много всего, что вы традиционно закупаете впрок и храните потом долго-долго, напрочь забывая.
Стоит заметить, что сама по себе уборка помещений нежилого характера позволяет не только избавиться от скопившейся пыли и утративших актуальность старых вещей, но и более спланировано продумать предстоящие покупки, а, следовательно, бюджет будет расходоваться более рационально.
Не пренебрегайте проверенными методиками инвентаризации и движения по складу, применяемыми на производстве. Вам также стоит завести журнал или электронную книгу, где первоначально зафиксировать названия, сроки годности, и местоположение каждого крупного предмета, коробок с хозяйственными мелочами и тому подобного. Впоследствии останется лишь отмечать расходы и приходы новых предметов и продуктов, а генеральная уборка помещений мастерских, погребов и кладовых будет вами выполняться лишь с целью поддержания чистоты.
Если вам предстоит уборка помещений на даче или в производственных цехах, стоит подготовиться к процессу более тщательно. В этом случае вам понадобятся не только рабочая одежда, не сковывающая движений, но и 2-3 пары перчаток (резиновых, трикотажных и брезентовых), головной убор и респиратор. Так вы сможете, не отвлекаясь, выполнить всю запланированную работу, даже если придется контактировать с химикатами, сметать мелкую стружку и пыль, удалять старые покрытия стеллажей, распиливать и сжигать органический мусор.
Любую уборку следует начинать не спонтанно, а продумав собственные действия хотя бы в общих чертах. Тогда вам не понадобится делать двойную работу, а наведение порядка займет не традиционные 2-3 дня, а всего несколько часов.
Естественно, все трудности можно не только разделить между родственниками или сотрудниками, но также воспользоваться услугами профессионалов, чьей работой стало наведение чистоты в любых помещениях, на любых территориях. Таки компании избавят вас не только от физических нагрузок, но и от необходимости покупать уборочный инструментарий, емкости, арендовать технику и думать о вывозе и утилизации мусора. Вам достаточно будет четко оговорить, а лучше – зафиксировать в договоре, весь объем требуемой уборки, а затем лишь проверить качество.
Это, бесспорно, довольно приемлемый вариант для крупных и средних производственных компаний, ведь услуги клининговых компаний имеют достаточно обширный перечень выполняемых работ и, как правило, довольно гибкую тарификацию.