Популярное за сегодня
Поиск по сайту
Обратная связь
Это интересно!
Простейший путь к чистому дому
- 10 золотых правил уборки
- Оставим грязь у порога
- Долой Беспорядок
- Стирка - проблемы и решения
- Система уборки ПАЗ
Энциклопедия ежедневной уборки
Советы домашнему мастеру
Интересное
Аварийные случаи
Новое - Для женщин
Все для чистки
Полезное
Уборка на работе.
Место работы, как и род деятельности, у каждого из нас свой и проводя на работе практически треть своей жизни, следует очень серьезно относиться к атмосфере и комфорту своего рабочего места. И совершенно не важно, где и кем вам приходится трудиться – доктором в кабинете, менеджером в офисе или технологом производственной линии, важно отсутствие опасностей для собственной жизни и здоровья.
Конечно, государственные и медицинские учреждения, предприятия поддерживают необходимый уровень чистоты при помощи штатных сотрудников, постоянно находящихся на рабочем месте и выполняющих определенный круг работ. Но как же должна происходить уборка офисов, если уборщица вам не по карману а силами и временем квалифицированных специалистов разбрасываться нерационально?
Даже если офис не стал вашим вторым домом, (а чаще всего он им становится) к его чистоте предъявляют массу требований и это не странно и отнюдь не удивительно! От воздуха в кабинетах и от порядка на столах и полках зависит очень многое: хорошее самочувствие, правильная организация работы, скорость выполнения заданий и поручений, а значит еще долгое время ваша компания будет работать как часы, не требуя раздувания штата или расширения площадей офиса.
Вы можете возразить, что не все профессии и уж тем более не все люди эффективно работают в идеальной чистоте и скуке порядка! Возможно, для людей творчества вполне допустим творческий «кавардак» во время создания шедевра. Но хаотично разложенные предметы совсем не предполагают грязи, пыли, мусора, затхлого или прокуренного воздуха, и даже таким творческим личностям иногда полезна и даже приятна уборка офисов, студий и классов. Тем самым приводятся мысли и планы в более стройные и понятные последовательности действий, слов, образов и даже рождаются новые, более удачные решения давно висящих на шее задач.
Если вам удается руководить компанией или даже вы просто делите кабинет с кем-то из сотрудников – постарайтесь огласить и согласовать свои притязания на чистоту в кабинете и даже если мусор мешает только вам, во избежание накала отношений сотрудники предпочтут придерживаться договоренностей, хотя бы изредка наводя марафет на собственном рабочем месте.
Когда вами в силу различных обстоятельств самостоятельно выполняется уборка офисов, отнеситесь к этой необходимости как к возможности сменить поднадоевшее сидение в офисном кресле на небольшую физическую нагрузку. Убирайте легко и весело, пребывая в хорошем настроении. Старайтесь не использовать сильно пахнущих моющих средств и не брать весь груз не себя. Если офис требует тщательной и объемной генеральной уборки, которая грозится растянуться на 2-3 дня – лучше обратитесь к специалистам клининговой компании: за умеренную плату ваш офис будет сиять чистотой, а вам останется лишь по мере сил поддерживать заданную планку. Существует возможность наёма помощников, в случае если вы готовы принимать участие в уборке и руководить процессом.