Популярное за сегодня



Поиск по сайту    



Обратная связь


Это интересно!


загрузка...

Простейший путь к чистому дому


Энциклопедия ежедневной уборки


Советы домашнему мастеру


Интересное

Аварийные случаи


Новое - Для женщин


загрузка...

Все для чистки


Полезное


Рабочий день подходит к концу, а дел еще целая гора. Так было вчера, и завтра будет то же самое. Но работа допоздна эту проблему не решает. Неотложных дел от этого не убавляется, а силы тают. Но некоторые люди успевают все. Как же у них это получается?
Психологи говорят, что структурировать время подвластно практически каждому. А женщинам, которые, как известно, способны решать несколько задач одновременно, овладеть этим искусством легче, чем мужчинам, которые обычно сосредоточиваются на какой-нибудь одной проблеме, поэтому именно они проводят ремонт компьютеров. В первую очередь надо наладить контроль и учет своего времени. Выберите любой средней загруженности рабочий день и отмечайте ВСЕ свои действия и затраченное на них время. При этом будьте предельно честны с собой. К примеру, на составление деловой бумаги у вас ушло сорок пять минут, из них десять вы потратили на поиски необходимых данных, затем куда-то закатился карандаш, а пока вы искали его, заодно решили полить цветы и попить чайку... В общем, на "чистое действие" понадобилось минут пятнадцать, а значит, в ваш список надо внести именно это время.
Разумеется, ничто человеческое вам не чуждо, и, не стоит, заниматься на работе решением исключительно производственных проблем, которых в избытке предоставляет компьютерный сервис. Перерывы просто необходимы, ведь, если несколько часов подряд работать в яростном режиме, недолго и из строя выйти. Пожалейте себя и хотя бы раз в два часа устраивайте небольшую гимнастику в виде звонка домой, чаепития, перекура, наконец. Но только следите за тем, чтобы чаепитие было перерывом в работе, а не наоборот. Что же касается звонков домашних и домашним, то оговорите с ними время, когда вы сможете без ущерба для карьеры беседовать по телефону, кроме экстренных случаев. Обеденный перерыв используйте по назначению.
Все мы живем по своим собственным биологическим часам, согласно которым у нас в течение дня бывают подъемы и спады работоспособности. Знание своих биоритмов и умение под них подстраиваться — залог успеха в погоне за временем. Допустим, вы по натуре "сова", а ваш рабочий день, как у большинства, начинается в девять часов утра. Спать до двенадцати нельзя, значит надо поступать как-то иначе. По возможности старайтесь строить свой рабочий график так, чтобы в утренние часы, когда голова еще туго соображает, заниматься рутинными, не требующими творческого подхода делами. Решение же важных проблем лучше оставить на вторую половину дня, когда вы проснетесь окончательно. Разумеется, "жаворонкам" повезло несколько больше, но и им порой бывает несладко, например, когда приходится бороться со сном во время экстренной работы.
Постарайтесь не принимать близко к сердцу чужие проблемы, если у вас и своих хватает. И, наконец, помните: всех дел не переделаешь. Не старайтесь объять необъятное, не теряйте чувство реальности. Если ваши планы в силу объективных причин просто не могут осуществиться вовремя, не впадайте в панику. Предупредите тех, кто рассчитывает на вас, и попробуйте договориться об отсрочке. Гораздо сильнее рискуют своей репутацией работники, не способные сказать "нет", а потому взваливающие на себя невыполнимую гору дел, которые никогда не заканчиваются, если вы оказываете компьютерные услуги.

Последние новости